Закажите звонок, менеджер перезвонит вам в течение 15 минут и ответит на все ваши вопросы, по выбору товара.
Гарантии
О нас
Компания «Умный замок» сотрудничает только с ведущими проверенными производителями. Покупая товары в нашем интернет-магазине, вы приобретаете их только с гарантией!
На все товары, размещенные в каталоге нашего магазина, распространяется гарантия от завода-производителя. Срок гарантийного обслуживания начинается с даты получения заказа и колеблется от 6 месяцев до нескольких лет в зависимости от вида товара и его производителя.
Гарантии
Общие положения
1.1 На продукцию мы предоставляем гарантию 12 месяцев.
При установке нашими мастерами или сертифицированными партнерами возможно увеличение гарантии до 3-х лет.
1.2 В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи оборудования, в случае обнаружения неисправности данного оборудования по вине изготовителя, Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт, строго при соблюдении Покупателем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации купленного у Продавца оборудования. В случае невозможности ремонта производится замена на аналогичное изделие. При отсутствии замены Продавец обязуется заказать аналогичный товар с завода-изготовителя или вернуть денежные средства.
1.3. При выявлении работоспособности изделия или неисправности, возникшей в результате нарушений условий гарантии, экспертиза оплачивается покупателем.
1.4. Гарантийный ремонт оборудования производится на территории офиса Продавца. Доставка неисправного оборудования от Покупателя в офис Продавца осуществляется силами и за счёт средств Покупателя. Обратная доставка для Покупателя бесплатна.
Порядок сдачи оборудования в гарантийный ремонт
2.1. Неисправное оборудование должно быть предоставлено в чистом виде, в полной комплектации, без механических повреждений, с неповрежденными пломбами завода изготовителя, в заводской упаковке (или упаковке, гарантирующей сохранность оборудования от повреждений во время транспортировки).
2.2. В случае нарушения любого из предъявленных требований, Продавец оставляет за собой право отказать в приёме оборудования на гарантийное обслуживание, до выполнения данного требования.
2.3. Организацию и транспортные расходы по доставке неисправного оборудования до офиса Продавца и осуществляются за счёт Покупателя.
2.4. В случае если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные расходы, связанные с этим случаем, оплачиваются Покупателем.
Гарантия не распространяется:
- На повреждения при неквалифицированном монтаже;
- На поломки, вызванные физическим воздействием на замок или его детали;
- При повреждении оборудования в результате воздействия непреодолимой силы (пожара, наводнения, землетрясения и т.п.);
- При несоблюдении полярности элементов питания, установленных в оборудование;
- При наличии повреждений на корпусах устройства (трещин, вмятин, сколы, следы ударов и т.п.);
- При повреждении оборудования в результате нестабильности параметров электросети;
- При изменении конфигурации и оптимальных параметров работы системы;